Загрузка...

четверг, 18 июня 2009 г.

Разоблачение фокусника-спецназовца





Сегодня было очень смешно :)

Бату пригласили поучаствовать в передаче на НТВ. Чё-то там “чудо..”. Вроде “Мое Чудо” или что-то в этом духе.

Короче, чудом был “мастер” стиля Кадочникова. Его чудо -  энергитические удары.

Вот хитрые телевизионщики и предложили Бату проверить этого чудо-мастера.

Договорились в нашем зале во время вечерней тренировки.

вот мы и насладились зрелищем по полной программе :)))

Очень смешно!

Лысый человек, увидев Бату, понял, чем пахнет. Сразу завладев инициативой, начал говорить “по душам” и подарил свою книгу и ДВД. Книга смешная, из серии “Спецназ - всем п…ц!” ,на фото этот лысый человек убивает ножом сразу двух стонущих тяжеловооруженных бойцов.   Есть фото самого Кадочникова в кабинете с ковром из маршала Жукова на стене. На следующей странице наш герой на этом же кресле рядом с Жуковым.

кандидат-раскандидат, мастер-размастер, наставник-инструктор по психологическому и физическому устранению… и т.д. и т.п.

Короче, от парня крепко разило перегаром.

Очень долго настраивали аппаратуру. Очень долго лысый мастер рассказывал что-то Бату.

Все уже устали ждать.

После разминки Бату, парень совсем расстроился. Смотрелось, правда, очень внушительно.

Вышли в ринг.

- Давай, без контакта подвигаемся, я посмотрю, как ты работаешь.

- Хорошо, - соглашается Бату.

Начали.

ну, что сказать. Драться человек не умеет совсем. Ничего не видит, всё пропускает.

-Контакта не будет, - говорит Бату, - мы договорились легонько.

” Эх, жалко…” - вздыхаю я про себя.

Включают камеру. Бату кружит, дергает… “Бах!” Лоу-кик, “Бах!” - левый боковой на скачке… “Оооййй” - поплыл лысый мастер. Обескуражен. Останавливается. Прошло  секунд 30.

- Все бля, хорош! - кричит “мастер” - так не пойдет! Я так не договаривался! Я поел! Я … я не в форме! Я ж его не бью! Пошли скорости, а я не могу ответить, потому что мои удары опасны! Вон, я его уже поцарапал!…

И так далее, в том же духе.

Режиссер просит снять еще дубль, обещает, что Бату не будет даже прикасаться.

- Нет! Идите в п…!

Режиссер уже откровенно называет лысого убийцу фуфлыжником, правда подбирает интелегентные слова.

- Нет! не хочу! я так не договаривался!

Короче, снимают еще дубль. Понимая, что Бату не бъёт, наш “спецназовец” ощетинивается и даже один раз отбрыкивается ногой. Ноль - полный ноль.

Заканчивается дубль. Все ржут.

Он задвигает обиженный текст, хватает сумку.

Перегаром несет за версту.

- Стой. Слава! - кричит режиссер.

- Да пошел ты! Вы хотели шоу, вы его сняли!

- Ты чмо, Славик! (тока интелегентно) Где твои энергитические удары?? Просто. встань, постой перед Бату!

тока постоять соглашается. Что- то рассказывает в камеру о специфике своей системы, о чем-то еще…

Мы начинаем отрабатывать показуху к Чемпионату Москвы и я теряю нить разговора. Помню только слова режиссера:

- Слава, значит, в следующий раз ты подготовишься и нокаутируешь Бату? и мы поверим в твои энергитические удары…

Верно. Достали эти консультанты спецназовцев ;)

P.S. Бату повел себя по-джентельменски. Не убил, но и не опустил поддавками. Я его понимаю. Хотя хотелось, конечно, все и сразу ;) Но. так лучше.

Я всё понимаю, специфика и т.д. Понимаю, что перед тобой чемпион мира, а не среднестатистический противник, но… не было даже намека на реакцию и готовность адекватно действовать. Он мог быть убит первым движением. И это стиль Кадочникова?

“Макс, а помнишь был фильм “Болевой прием” про школу Кадочникова? - спрашивал меня Серега “Урка”, мой “однокашник”. - Там они приехали в город, который “держали” афганцы и побеждали по очереди каратистов, боксеров, борцов… Помнишь?” - улыбается Серега.

Помню. Побеждали ;)

биоэнергетическая практика, цигун (видео) принцип центральной линии в айкидо (видео) Управленческая борьба (видео) энергетический комплекс (видео) Сила Мысли, Что Мы Об Этом Знаем !? / What the Bleep Do We Know !? (видео 36MB) Сборник метариалов, статей о феномене deja vu (3МВ) Бесконтактный бой №1 (видео 10MB) Бесконтактный бой №2 (видео 14MB) "Искусство словесной атаки" (аудио 70 МВ) скачать) Кочергин. Ножевой бой (видео) скачать Грейс "Как вызвать симпатию? Секреты обаяния" (аудио 40 мб) скачать Восстанавливающие психотехники (аудио 50мб) скачать Учение об отношении веры и разума (видео 20мб) скачать Методология развития мышления. Дианализ (видео 25мб) скачать Музыка для расслабления и медитации (аудио 48мб) скачать Skype 4.0.0.215 Full скачать "Проводник" №01 скачать Бой кикбоксера и бесконтактника (Старова) Видео 10 мб. Скачать Создание "Защитника". Проблемы создания. ДЭИР. Видео.

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Ochre FixSim_112007