Загрузка...

суббота, 4 апреля 2009 г.

Рассылка №4

Здравствуйте!

В данной рассылке я приведу схему аудиовизуального самопрограммирования на примере создания программы “Проводник” (подсознательной/бессознательной программы, направленной на выбор эффективных средств достижения целей).

1. Для начала концептуально проясним себе ситуацию работы “Проводника”. Она заключается в следующем: постоянно возникают события нашего взаимодействия с другими людьми (друзьями, родными, коллегами, недоброжелателями, врагами, незнакомцами), с природой и животными(альпинизм, катание на лыжах, плавание, походы…), нашим телом (боль, наслаждение, болезнь, здоровье, смерть), нашим сознанием (явь, сон, инсайт, восприятие, воображение, память), с Богом (вера), Вселенной (пространство, время), техникой. Эти события случаются как последовательно, так и одновременно. Какие-то события можно отнести к нашей повседневности, другие экстремальны и   необычны. Наш опыт, образование, интуиция, принципы подсказывают как вести себя в той или иной ситуации, чтобы реализовывалась главная цель нашей жизни-счастье. И проблема заключается в том, что порой некоторые локальные цели и задачи напрочь заслоняют смысл нашего существования, создавая неопределенность и хаос (экзистенциальный вакуум), порождая видимость отсутствия выбора. Это  требует особой установки сознания, которая позволяет рационально смотреть на любое событие исходя из  нашего естественного стремления к счастью. “Проводник” и является такой установкой сознания.

2. Дело за малым- создать “Проводник”… Однако, возникает вопрос: если для человека стремление к счастью является естественным, т.е. присущим ему по его природе, то зачем дублировать или усложнять природу? Приведу два аргумента.

а) Это стремление является бессознательным, в то время как часто требуются рациональные аргументы для его проявления. Это связано с тем, что человек- социальное существо и его выбор должен быть оправдан и мотивирован для других людей.

б)  Нарастающее взаимодействие человека с техникой вытесняет его природу на периферию- искусственное заменяет естественное. И потому желательно ограничить сферу подлинных, человеческих устремлений от симуляций и подмен.

“Проводник” как подсознательная программа отличается от естественных подсознательных программ человека. Это отличие можно обозначить как “привычку думать определенным образом” в противоположенность  “привычки реагировать определенным образом”. И достигается это посредством моделирования событий взаимодействия через естественную метафизику человека и последующего создания алгоритма эффективности и записи его (алгоритма) в подсознание. Несколько упрощая можно сказать, что жизнь человека в каждый момент времени и пространства имеет свою точку измерения относительно природы человека и в зависимости от локализации этой точки срабатывает та или иная подпрограмма “Проводника”. “Проводник” в таком контексте является экзистенциальной системой координат с набором индикаторов и алгоритмов мыследеятельности. На практике это проявляется в том, что человек всегда знает, что ему делать в той или другой ситуации,

3. Аудиовизуальные образы давно и успешно применяются в религиозных и духовных практиках для программирования и самопрограммирования подсознания. С возникновение кино и телевидения способность влияния сознания на подсознание увеличилось в разы.  Это можно интерпретировать таким образом- подсознание воспринимает все буквально и не разграничивает действительность и вымысел: ассоциативные связи, которые возникают при просмотре фильма имеют такую же силу как и ассоциации, продуцируемые повседневностью. Виртуальная реальность для подсознания реальна. И если, например, ассоциировать нечто нейтральное с архетипически добрым или наоборот злым, то это нейтральное не будут уже нейтральным. В данном контексте “Проводник” является аудиовизуальной последовательностью, которая устанавливает эффективные ассоциативные связи. Для того, чтобы создать такую последовательность требуется найти экзистенциально значимые аудиальные и визуальные образы и связать их целостную картину, где задается однозначное (в идеале) соответствие между  событием взаимодействия и его эффективной интерпретацией. Технически это значит, что этот фильм является кодом для подсознания, причем код (язык) имеет архетипическую значимость и совсем необязательно, что сознание понимает этот код. Условно можно выделить некоторые составляющие кода “Проводника”: вступление- тут выражается обращение к собственному подсознанию и определяются грамматика кода; основная часть задает алгоритмы ассоциирования; завершающая часть содержит ключи инициации, изменения и уничтожения кода.   Для примера  я выкладываю файл "Проводник №01" (скачать),

Продолжение следует…

С уважением. Олег.

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Ochre FixSim_112007