Загрузка...

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Отзывы на ScribeFire Next

Обновления? Рейтинг 2 из 5 звёзд

МТР от 13 ноября 2012 · Постоянная
ссылка

Судя по его они отказались от этого дополнения, на котором это
позор. Было так хорошо. Я, конечно, предпочитаю классический вариант, но
я надеялся, что они будут обновлять эту версию достаточно скоро.
Теперь, хотя это был год, сайт является статическим и никаких новостей
на любом развитии. Я хотел бы кто-то принять это снова и обновить его
для всех.
Этот пользователь ранее оставил отзыв на это
дополнение.
Совместимость с SeaMonkey Рейтинг 5 из 5 звёзд

Digibook от
19 сентября 2012 · Постоянная ссылка

Это здорово! Может вы сделаете
этот аддон совместимы с SeaMonkey?
Ожидание следующего обновления
Рейтинг 3 из 5 звёзд

Герхард от 11 мая 2012 · Постоянная
ссылка

Здравствуйте mdrouin,

последнее обновление было сделано 23
Octobre 2011 года.
Когда будет следующее обновление?

Лучшее спасибо за
Ваш ответ
Герхард
Единых решений для каждого Blogger Рейтинг 5 из 5
звёзд

от Панкадж Шарма 9 мая 2012 · Постоянная ссылка

ScribeFire
получил потрясающее сочетание с FireFox. Неважно, что блог платформу вы
используете, Firefox с ScribeFire является One-Stop-решение для всех
ваших потребностей блогов. Добавить несколько блогов на одном дыхании,
редактирование ваших старых сообщений, пометки и категоризации в лучшем
точки зрения SEO некоторые большие помощью к общей блоггер. Она имеет
все необходимые средства для идеального приложений блогов. Снимаю шляпу
перед вами - Mozilla FireFox и ScribeFire для такой большой вклад в
сообщество блоггеров.
 Adsense услуги также доступны.
Рейтинг 1 из 5
звёзд

oolyum от 10 апреля 2012 · Постоянная ссылка

Казалось бы, что
это расширение было отказаться от своего разработчика. Она работает
только с несколькими платформами блогов, и когда эти изменения API, кто
знает. Я попытался с помощью этого в Opera, Firefox, Chrome и, и оно
имеет те же проблемы во всем. Это позор, это была отличная альтернатива
WLW. Тем не менее, WLW был обновлен и работает лучше, хотя и не с Tumblr
или Posterous, поэтому я думаю, я собираюсь вернуться к его
использованию.
Это ужасно! Рейтинг 1 из 5 звёзд

Дориан от 29 марта 2012
· Постоянная ссылка

Просьба вернуть классический вид. Я не пошел бы на
эту версию!
Этот пользователь ранее оставил отзыв на это
дополнение.
Действительно разочарована Рейтинг 1 из 5 звёзд

Zenettii от
15 января 2012 · Постоянная ссылка

Я пытался использовать это на
wordpress.com, но она просто не работает. После предоставления начальные
детали для соединения с моего счета, он не проявляет никаких
установленных соединений в своем блоге, что так всегда. Протестировано
создание новой должности и ничего не было сохранено на мой блог, он
просто не работает с wordpress.com.
Потерянного времени, затраченных
усилий.
Рейтинг 1 из 5 звёзд

Сайко от 24 декабря 2011 · Постоянная
ссылка

Что это?!
Пробовал этом дважды, и пришлось вернуться к старой
классической версии. Какие медленно, но по крайней мере
работает!

Похоже, что разработчики не заботятся!
Рейтинг 1 из 5
звёзд

Алан Richards от 23 ноября 2011 · Постоянная ссылка

Ужасный. Он
просто не работает. Я провел 40 минут, пытаясь заставить его работать с
двумя из моих блогов WordPress. Удалил его и вернулся в свою старую
ScribeFire плагин.
Заменить Что-то работе с этим?? Рейтинг 2 из 5
звёзд

RamblinDad от 17 ноября 2011 · Постоянная ссылка

Это вопиющее
безобразие Вы остановили то, что работало и заменить его чем-то, что не
делает. Я использую ScribeFire так как раньше было ScribeFire. Когда я
увидел это новое поколение он пришел, я был взволнован. Я установил его,
и это было слишком разные и отсутствующие функции, поэтому я вернулся к
классической надеясь, что вопросы будут выработаны в новое поколение.
Теперь ScribeFire классическом больше не будет поддерживается, так что я
снова переустановить следующем. Я мог привыкнуть к этому, но есть
несколько основных вопросов, которые должны быть исправлены или я упадет
ScribeFire как горячие скалы. Первое и самое главное, проверку
орфографии. Я прочитал на сайте разработчика вопросов и он помечается
как не может исправить. Это лучше быть фиксированной или я уронить.
Далее идет щелкните правой кнопкой мыши. Дайте нам немного изменить
параметры по правой кнопке пожалуйста. Не сделать перерыв или, но он
уверен, было бы хорошо.

К сожалению, то, что я думаю, что я вижу,
является Scribe-Fire перейти к Chrome и черт с FireFox. Пожалуйста, не
делайте этого. Пожалуйста, исправьте это или, по крайней мере, если вы
не хотите, чтобы поддерживать FireFox положил его туда и попытаться
найти кого-то еще, которые готовы разрабатывать и обновлять для FireFox.
Я бы, если бы я мог, но у меня нет знаний.

*** Я буду пересматривать
это в одну сторону. Щелкните правой кнопкой мыши работает в режиме с
вкладками, который позволяет получить доступ к Firefox, проверки
орфографии. Так что есть работа вокруг, но моя оценка остается в силе.
Кто хочет это обойти в новом и "Улучшенный" Add-On?
Где мои сохраненные
блогов Рейтинг 1 из 5 звёзд

Ajer.12 от 6 ноября 2011 · Постоянная
ссылка

Если ничего не сломалось, не исправить. Полностью потерял все
мои сохраненные блогов! ! ! не имея возможности доступа. Удален это
обновленная версия которого установлена ​​сама без моего ведома или вход
после обнаружения выше. Переустановлена ​​старая версия отлично,
восстановленные сохранены блоги, загрузился в это утро, новая версия
была установлена ​​себя снова без моего входа, потеряли доступ к своим
блогам сохранить снова. Следующим шагом, чтобы удалить этот раз большое
приложение и найти альтернативу, которая у меня есть контроль.
Не Photo
Upload Рейтинг 3 из 5 звёзд

Barbarella от ака Mad Cat Lady 30 апреля
2011 · Постоянная ссылка

Мне нравятся почти все о новом вид ScribeFire
Next, и это чуть проще в использовании, чем предыдущие версии, но ....
Самый большой недостаток для кого-то вроде меня, который управляет фото
блог является то, что нет "загрузить с вашего компьютера" больше - это
означает, что сводит на нет все хорошие вещи о SFN. Мне пришлось
вернуться к старой версии снова, чтобы я мог легко обновлять свой блог с
ежедневным фотографии ...
Это отзыв для предыдущей версии этого
дополнения (1.5.1).
ScribeFire Далее на Firefox 4 Рейтинг 4 из 5
звёзд

skinn09 от 8 апреля 2011 · Постоянная ссылка

Там есть небольшая
проблема. Я к ScribeFire путем добавления панели инструментов кнопку
рядом с адресной строкой. Когда я щелкните правой кнопкой мыши на нем,
на Firefox 3.6, он отображает контекстное меню с опциями Открыть
ScribeFire в закладке Открытые ScribeFire в окно и открытого ScribeFire
разделенного экрана.

В Firefox 4, однако, в контекстном меню немного
перепутались. Я вижу текст варианты и выделить, а фон является
прозрачным.

Кроме этого, он отлично работает. Я на самом деле размещена
тест сообщению использовать его на Firefox 4, где я разместил скриншот
этой проблемы. Я отправил его здесь:
http://rewritingnotes.wordpress.com/2011/04/09/i-think-i-found-a-bug/

Это отзыв для предыдущей версии этого дополнения (1.5.1).
Лучше Рейтинг 4
из 5 звёзд

Kapitano от 7 апреля 2011 · Постоянная ссылка

Две панели
редизайн намного лучше, спасибо. (Это также то, что я предложил
:-)).

Публикация процесс еще два клика, хотя - нажмите кнопку
"Опубликовать", затем "Начать новую ',' Продолжить редактирование" или
"дневник". Было бы менее неуклюжим, чтобы иметь выпадающее меню для
привилегированных пользователя по умолчанию из трех вариантов
postpublishing, чтобы установить и иногда меняться, когда они хотят
сделать что-то другое. Или просто есть три "Опубликовать" кнопок.
Это
отзыв для предыдущей версии этого дополнения (1.5.1). Этот пользователь
ранее оставил 2 отзыва на это дополнение.
Далее Что? Рейтинг 2 из 5
звёзд

от Билла 6 апреля 2011 · Постоянная ссылка

Я до сих пор есть
проблемы навигации нового графического интерфейса, но это мне. Я просто
не вижу, гибкость и функциональность этого дополнения по сравнению с
другими. Я нашел другие, более интуитивной. Я был в состоянии прыгать
между двумя различными блогами быстро и легко. Чувство для меня является
"неуклюжей".
Это отзыв для предыдущей версии этого дополнения (1.5.1).
Этот пользователь ранее оставил отзыв на это дополнение.
Не стоит свеч
Рейтинг 1 из 5 звёзд

blairw от 30 марта 2011 · Постоянная
ссылка

Пробовал, не заботиться о нем. Не дает те же параметры, что и
оригинал, отказывается разместить свои обновления на моем блоге, где я
хочу их. Просто обычно пьяный меня около 30 минут. Дернул его и вернулся
к первоначальному варианту.
Это отзыв для предыдущей версии этого
дополнения (1.5.1).
Рейтинг 1 из 5 звёзд

emrecnl от 26 марта 2011 ·
Постоянная ссылка

Я думаю, что это не совместимо с Fx4 я даже не могу
добавить учетную запись блога.
Это отзыв для предыдущей версии этого
дополнения (1.5.1).
Я не могу добавить блогов Рейтинг 3 из 5
звёзд

Cybersig от 26 марта 2011 · Постоянная ссылка

Когда я обновил
Firefox до версии 4, ScribeFire устранены все мои блоги. Я нажимаю на
"Добавить новый блог", но ничего не открыто.
Это отзыв для предыдущей
версии этого дополнения (1.5.1).
Проблема Рейтинг 2 из 5 звёзд

kamivh1
от 21 февраля 2011 · Постоянная ссылка

я не могу добавить этот блог!
нет способа?
URL: http://kamivh1-desperatehousewives.mihanblog.com/
Это
отзыв для предыдущей версии этого дополнения (1.4.3.0).
Рейтинг 5 из 5
звёзд

nameanyone от 12 февраля 2011 · Постоянная ссылка

@
Libertyprofits
Что обслуживания клиентов вы говорите? Сколько вы платите
за это? Это ваше отношение, которое сосет.

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Ochre FixSim_112007