Если вы решили поднять свой сайт в выдаче Яндекса или Гугла, вам обязательно нужны ссылки на вас с других сайтов. И с нужным якорем, то есть словами, которыми люди ищут в интернете. Можно просить е-друзей ставить на вас такие ссылки, меняться ссылками с другими схожими ресурсами, создавать сателлиты. Также можно ссылки покупать, о чем речь и пойдет.
Сапа, на сегодняшний день, самый универсальный инструмент для покупки, на мой взгляд. Там только проиндексированные Яндексом ссылки и уже 73 тысячи сайтов. Мусора, конечно, тоже много, но не тотально, как в Ксапе.
Итак, вы уже в системе и ищете, что же купить.
1. Цена
Стоимость ссылок, честно говоря, не особый критерий, все зависит от вашего бюджета. Если экономим, четко ставим себе планку и даже не рассматриваем дорогие. Если видим, что цена очень низкая, возможно, сайт не уважается Яндексом (в непоте или пессимизирован), или новый, или помойка или все это вместе.
2. Пиар Гугл
Много разговоров о том, что PR (PageRank) страницы уже не показатель, но других доступных и простых способов измерить “вес” страницы, и, соответственно, ссылки пока нет. Поэтому смотрим обязательно. Начиная от 1 - уже хорошо. Для повышения собственного пиара чем выше покупная - тем лучше.
3. тИЦ Яндекса
Показатель менее важен, чем пиар. Сеошники накручивают тИЦ на ура и не факт, что ссылка с сайта тИЦем 2000 будет работать лучше, чем с 200. Советую покупать те, где больше 50, и смотреть глазами сам сайт. Не забываем, что тИЦ - этодля всего сайта в целом, включая поддомены, а пиар - для каждой страницы в отдельности.
4. Внешние ссылки
Общие рекомендации - не покупайте на странице, где больше 15, лучше меньше 10. Но опять-таки, есть сайты, где много естественных ссылок, типа блогов, информагентств (особенно пишущих про интернет). Там можно и больше 20, но надо убедиться, что большинство из них - не продажные. Яндекс и др. ведь учитывают динамику появления ссылок. При резком увеличении (сайт, сделанный под Сапу, продажа ссылок стоит на автомате) кол-ва попадет в немилость и ваша ссылка не будет работать.
5. Оформление ссылок
Многие ставят блок со ссылками в подвал, мелким и бледным шрифтом. Поисковики, думаете не понимают этого. Не советую, если только для кучи. (А здесь советы вебмастерам, как оформить хорошо.)
6. Человечность
В целом, лучше покупать ссылки на страницах, которые сделаны для людей, а не для продажи ссылок. Также - чем дольше существует сайт, его коммьюнити и т.д. - тем больше вероятность того, что ссылка на вас будет работать, при прочих равных.
7. Тематика
Гораздо эффективнее покупать ссылки со страниц на сходную тему. Ссылки с сайтов, посвященных серфингу, на молочный завод, уверен, работаю гораздо хуже. А с серфингового сайта на сайт про фитнес - лучше. Если вообще про одно и то же ваши сайты, совсем хорошо.
Все описанное выше сводится к тому, чтобы поисковики уважали ту страницу, с которой на вас стоит ссылка. Есть разные программы, которые проверяют это, на “непот” и тому подобное, но не думаю, что им можно сильно доверять. Поскольку монстры Яндекс и Гугл не дают проверять все бэки, результат в программах - вилами на воде (данных других поисковиков или данных об индексации) писано. Можно вручную проверять место интересуемого сайта в выдаче, смотреть (если есть) открытую статистику. Это даст какое-то понимание. А так остается субъективная оценка. Конечно, для профессиональных сеошников, покупающих ссылки сотнями и тысячами, это не подходит, обязательно нужен инструмент.
0 коммент.:
Отправить комментарий