Загрузка...

понедельник, 7 сентября 2009 г.

Женская журналистика на myJulia: выпусти в свет свою статью


Дефачко без дених

Дефачко без дених Мои присутствующие на сайте подруги не дадут соврать: денег у меня не было никогда. Всё пошло из семьи, и я не знаю, что больше поспособствовало моему бестолковому отношению с ними: скромный достаток, или то, что родители вбили в голову принцип «не в деньгах счастье». Собсно, так у нас и было: хрестоматийная гарнизонная жизнь, маленький город, в котором мало соблазнов, 90-ые, совпавшие с «тинейджерством»… Волосы шевелятся, когда я вспоминаю ,как мы обходились без денег вообще. А были в моей жизни 11 месяцев, когда приходилось сидеть без денег. Военным не платили зарплату, мама отдавала свою за коммунальные услуги, которые оказывались процентов на 40, очень скоро кончились запасы домашних солений в подвале, а в городе перестали покупать у летчиков спиленные на аэродроме керосин и спирт… Вот тут началась веселуха. 2 или 3 месяца, когда кончилось всё, мама варила нам рис с бульонным кубиком, каждый день, на завтрак, обед и ужин. Однажды у меня хватило наглости отказаться кушать рис (я в те два месяца выработала себе и своему желудку стойкую неперевариваемость к рису), и в тот день я впервые в жизни слышала, как моя мама ругалась матом.

Но не о рисе речь. Когда в нашей семье были деньги, мы всегда вкладывали их во что-то для семьи. Когда мне и сестре нужны были колготки-помады, достаточно было подойти к родителям и сказать, что нужно, чтоб получить сумму денег. Опять же, в городе, где всего полторы витрины, еще надо придумать, куда их потратить… Вот почему всю мою юность денюжки у меня появлялись только когда мне было что-то нужно.

Рефлекс перенесся на юность. Я закончила учебу и стала зарабатывать. Когда следствие приходит раньше причины, причина находится тут же: естественно, получая в свое распоряжение деньги, я сразу же находила им применение. Мне было нужно многое. Признаться, по юности-то, и прогуляно было много, к тому же к моим 22-ум годам и соблазны в городке, слава Богу, появились. Единственная дискотЭка сделала вход платным, на главной улице, как грибы, росли магазины модной одежды, появились мобильники, и прочее. А денег не прибыло. Я пробовала подрабатывать, записывалась в разные косметические фирмы, но после того, как у меня дважды за одно лето вытащили кошелек с крупной суммой, с чужими деньгами я больше не связываюсь.

Пересмотреть отношение к деньгам меня заставила столица: будучи студенткой, я подрабатывала в магазине на подхвате за 7000 рублей в месяц. Мало, очень мало, при этом я умудрялась платить за свою учебу. Бывали недели, когда денег не было ни десятки, даже на маршрутку. И тогда, вы не поверите, - я их находила на полу. В магазине постоянно кто-то ронял или оставлял мне под прилавком то сотню, то полтинник. Я такого больше не помню – это там осталось, в 2004-ом…Я снова на фоне моих ранее перебравшихся в Москву подруг была «дефачкой без дених», все они уже по году трудились в офисах, носили чистенькие платья и регулярно питались, я же считала копейки. Ясное дело, что зарплата в 12 000, которую мне предложили на позиции секретаря в ИКЕЕ, показалась мне просто огромной…

Шло время, менялись офисы, коллеги, начальники, зарплаты, менялось моё отношение к деньгам, хоть их отношение ко мне, кажется, не собиралось меняться: их по-прежнему было мало. Я по-прежнему далека от идеи нажить состояние, хоть я и учусь уважать деньги, беречь их, и грамотно распоряжаться. Однако всякий раз, когда я даю себе слово начать уже грамотно ими распоряжаться, у меня либо случается форс-мажорище, либо у меня крадут последнюю тыщу, как было в этом марте. Так что деньги – для меня пока еще очень загадочный, непонятный и малоизученный предмет. Одно я могу точно сказать на пороге тридцатника: теперь я уже точно знаю разницу между тем, чего мне хочется, и тем, что мне нужно. Деньги, как вино – чем дольше хранятся, тем приятнее пить, то есть, тратить. И в том, и в другом деле, главное – без фанатизма.
.
.
Как принять неблагодарность Отношения и психология
 

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Ochre FixSim_112007