Загрузка...

пятница, 26 июня 2009 г.

Как Майкл Джексон остался без шашки Александра Коржакова





В сентябре 1996 года Майкл Джексон стал невольным участником политической борьбы в России. Российские промоутеры его концерта в Москве организовали его встречу в ходе поездки с Александром Коржаковым, за четыре месяца до того уволенным с поста руководителя президентской службы безопасности. Господин Коржаков полагает, что программа турне готовилась заранее и что его "выбрали, наверное, потому что считали вторым человеком в стране". "Но к моменту приезда Джексона я был в отставке, а программу менять не стали",— добавляет он. Бывший телохранитель Бориса Ельцина рассказал "Ъ", что после приглашения "сначала взял полчасика на раздумье, позвонил жене своей, дочерям, от них получил однозначный ответ: папа, надо встречаться, интересный человек и очень популярный в мире". Господин Коржаков решил подготовиться к встрече: "Попросил, чтобы мне достали литературу о нем и кассеты. За день, за вечерок я достаточно изучил, многое понравилось".
К Джексону Александр Коржаков пошел не с пустыми руками. "Решил подарить шашку — у меня их несколько штук разного калибра,— ну и снабдить ее соответствующей легендой". Господин Коржаков заверил музыканта, что дарит ему "самую дорогую" для него вещь — "шашку моего деда, которой он еще белых рубил". Бывший ельцинский телохранитель признает, что "на самом деле дедов своих никогда не видел", но "так хорошо рассказывал, что и сам проникся, поверил в легенду, а Майкл, когда я ему вручал шашку, был тронут и просто заплакал".
Однако забрать с собой шашку Джексон не смог: ее отобрали на таможне. Бывший ельцинский телохранитель уверен в том, что "Чубайс (Анатолий Чубайс, на тот момент глава администрации президента, политический противник Александра Коржакова.— "Ъ") приказал отобрать". Господин Коржаков напоминает, что когда шашку сдали в музей для оценки, "оказалось, что реликвия стоит с максимальной натяжкой 900 долларов, и никаких таможенных ограничений не ее вывоз нет".
"Я с тех пор все ждал, когда Майкл приедет в Европу, чтобы встретиться с ним или с кем-то из его команды и передать шашку,— грустит Александр Коржаков.— Теперь уже она ему ни к чему".

Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:



Ochre FixSim_112007